ОБЪЕДИНЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВОКАФЕДРА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТАРТУСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
о проекте | анонсы | хроника | архив | публикации | антология пушкинистики | lotmaniania tartuensia | з. г. минц
personalia | ruthenia – 10 | сетевые ресурсы | жж-сообщество | независимые проекты на "рутении" | добрые люди | ruthenia в facebook
АНОНСЫ - Апрель 2015


2015.04.29

29 апреля – 5 мая 2015 года Центр типологии и семиотики фольклора РГГУ проводит XV Международную школу-конференцию по фольклористике, социолингвистике и культурной антропологии «Антропология власти: фольклорные тексты, социальные практики».

Обоснование темы. Концепт власти проявляется во множестве культурных текстов и практик. Отношения власти/подчинения формируют социальные механизмы и функционируют в рамках межличностной коммуникации; представления о власти влияют на символическую организацию и топографию окружающего мира; различные модели контроля проявляются во всех видах текстов. Умение вычленять и анализировать механизмы, связанные с властными отношениями, дискурсом господства и подчинения, важно в равной степени для антрополога и историка, «полевика» и «кабинетного» исследователя.

Представления о власти структурируют систему мифологических верований, придавая ей иерархическую организацию либо, на горизонтальном уровне, распределяя зоны и границы влияния мифологических персонажей. Такие представления, неразрывно связанные с социальной организацией общества, формируют целый пласт текстов, объясняющих происхождение, легитимность и сущность земных властей. Однако и взаимоотношения людей с мифологическими персонажами, равно как и отношения с носителями земной власти, окружены множеством ритуальных практик, тесно взаимосвязанных друг с другом на символическом уровне.

Отношения доминирования и подчинения, стратегии убеждения и принуждения в равной степени активируют дискурс власти, по-своему проявляющийся в разных прагматических ситуациях — на акциональном и/или вербальном уровне. Коммуникация с властными структурами имеет двоякий характер: с одной стороны, существует ряд официальных одобренных механизмов обращения к власти; с другой — в обществе складывается «низовая» традиция разговора с властью, которая может эксплицироваться в клишированных формах, родственных наивной литературе (письмах во власть, плакатах и лозунгах массовых шествий и митингов), а также невербальных практиках.

Власть над историческими фактами и борьба за нее — важнейший компонент идеологической борьбы и краеугольный камень формирования идеологии (разработка государственной доктрины, выстраивание «национальной идеи» и проч.). Чаще всего механизм заключается в отборе и систематизации фактов, создании на их основе тех или иных конструктов, и последующем разделении этих конструктов на позитивные/«свои» («присвоение») и негативные/«чужие» («отчуждение»). Так выстраивается официальная история страны и общества, транслируемая затем через социальные механизмы власти — систему образования, воспитания и контроля. Однако похожим образом может выстраиваться и борьба за власть над менее крупными информационными ресурсами — от фольклорной традиции (создание текстовых и обрядовых конструктов на основе фольклорного субстрата и их «присвоение» определенному сообществу) до архива (разработка режима допуска к материалам, правил их обработки и проч.).

Категория власти актуальна при анализе визуальных источников, созданных не только в рамках идеологически окрашенного искусства, но и в рамках фото-, видеодокументалистики. При работе над фоторепортажем или фильмом целевые установки автора в той или иной степени определяют отбор и форму подачи материала, подчиняя визуальный ряд воле «человека с объективом».

В рамках Школы-конференции предполагается рассмотреть следующие тематические блоки:

    Доминирование и подчинение в коммуникации:

  • информант и собиратель: стратегии и манипуляции;
  • исполнитель как фигура власти;Российский государственный гуманитарный университет
  • гендер как власть: нарративы и практики.

    Разговор с властью — от писем Сталину до плаката на митинге:

  • язык протестного плаката;
  • текст власти и пародия на нее;
  • практики и нарративы в тюрьме и ГУЛАГе.

    Концепт власти в политическом/национальном дискурсе:

  • национальная идея как механизм манипуляции и фальсификации фольклорных текстов;
  • конструирование коллективной идентичности как обретение статуса;
  • традиционная культура как манифестация властных отношений;
  • власть через «присвоение»: борьба за «свою» фольклорную традицию.

    Традиция «сверху» и «снизу»:

  • власть как механизм порождения новых практик в городе и деревне;
  • борьба «низовых традиций» и догмы. Люди как объекты и носители власти:
  • религиозные и магические специалисты в традиционном и современном обществе;
  • легитимация и презентация власти: от исторических легенд до символических практик;
  • мифологизация правителей в фольклорных текстах.

    Власть слова и изображения:

  • социолингвистические механизмы конструирования текста и ритуала;
  • СМИ как создатель и распространитель мифологических текстов;
  • «показать, чтобы убедить»: визуальное искусство как инструмент власти.

    Мифологические персонажи как властители и подчиненные:

  • человек под властью духов: иерархический принцип в мифологических текстах и практиках;
  • дух как хозяин: границы власти и механизмы контроля.

    Фольклор и мифология в кулуарах власти:

  • фольклор и ритуал в армии, милиции и других властных структурах.

    «Школа как товарищ и друг»:

  • власть в детском дискурсе:
  • ритуал и текст в школе и пионерлагере;

    Фольклор в протоколе:

  • следственные дела как исторический и фольклорный источник;
  • властные структуры как собиратели фольклора.

Формат школы-конференции. Последние 12 лет Центр типологии и семиотики фольклора РГГУ каждый год проводит Международные летние школы-конференции по культурной антропологии, фольклористике и социолингвистике (http://www.ruthenia.ru/folklore/schools.htm). В работе Школы-конференции участвуют исследователи из различных городов России и зарубежья. Одной из задач Школы-конференции является интеграция молодых ученых из разных областей гуманитарных и социальных наук в международное научное сообщество, знакомство с междисциплинарными подходами, общение с ведущими специалистами.

Открытие Школы — в Москве, место проведения — «Дом творчества Кардовского» в г. Переславль-Залесский. Рабочие языки — русский и английский. Школа-конференция состоит из конференционной части (исследовательские доклады), блока обучающих лекций и семинаров (направленных прежде всего на освоение методов), а также презентации новых этнографических материалов. На Школе будут работать несколько секций, каждая из которых будет открывается лекцией специально приглашенного докладчика (keynote speaker’а). Доклады на конференции должны обязательно сопровождаться презентацией, английским резюме и, по возможности, иллюстративными материалами.

Для участников Школы-конференции, успешно прошедших конкурсный отбор, предполагается оплата проживания и питания в Переславле-Залесском («Дом творчества Кардовского»), а также трансфера из Москвы 29 апреля и в Москву утром 5 мая. Оргвзнос для участников конференции, едущих на полный срок, — 1300 руб.

К сожалению, как правило, мы не можем оплатить дорогу от места вашей учебы/работы до Москвы, но мы можем обратиться к администрации вашего вуза с просьбой о содействии в оплате дороги и оргвзноса: поэтому важно принять участие в конкурсе заранее, чтобы мы могли выслать все необходимые бумаги. Кроме того, для жителей ряда регионов существует возможность подать заявку в фонд Михаила Прохорова (http://www.prokhorovfund.ru) для финансирования поездки.

Как принять участие в Школе-конференции. Каждый желающий принять участие в Школе-конференции (включая молодых ученых) может заполнить здесь http://goo.gl/forms/y036Qa8nq2:

  • заявку на научный доклад в рамках предложенных тем; она должна представлять оригинальное научное исследование;
  • заявку на проведение обучающего семинара/лекции (от 1 до 3 занятий);
  • заявку на проведение научно-развлекательного мероприятия (интеллектуальные игры) и/или на демонстрацию этнографических материалов с комментариями;

Студенты, аспиранты, молодые ученые (рекомендовано вниманию русскоязычных аспирантов и студентов, не имеющих самостоятельных научных исследований) могут также подать заявку на участие в Задачном конкурсе (вам будет предложено конкурсное задание). Для этого необходимо подать заявку здесь: http://goo.gl/forms/svWrwUQbsB. Можно подавать заявки на разные типы участия одновременно, кроме конкурса задач, который рассчитан только на аспирантов и студентов, еще не имеющих самостоятельных исследований.

Сроки подачи заявок. Дедлайн для приема заявок — 9 февраля 2015 года. Решение Отборочной комиссии будет принято 14 февраля 2015 года. Сроки проведения Задачного конкурса: с 15 декабря – по 10 февраля 2015 года (задачи и инструкции будут вам высланы после заполнения анкеты). Детали процедуры подачи можно найти внутри анкеты. Если при заполнении анкеты вы выбрали задачный конкурс, то файл с конкурсным заданием вы получите в течение 3 дней. Обращаем внимание студентов и аспирантов: если вы не набрали достаточно баллов по задачному конкурсу, у вас еще остается возможность подать на исследовательский конкурс.

Сроки проведения Школы-конференции. С 7.00 по 14.00 29 апреля — регистрация в Москве (РГГУ) участников Школы. Заезд на Школу — 29 апреля вечером. Рабочие дни Школы-конференции: 30 апреля, 1–4 мая, закрытие Школы и отъезд 5 мая в 6.00.

Публикация материалов Школы. Тезисы лекций и докладов будут размещены на сайте «Фольклор и постфольклор: структура, типология и семиотика», а также опубликованы в виде книги (индексируемой в РИНЦ) и представлены участникам.

Контакты. Всю актуальную информацию о Школе-конференции вы можете найти на сайте http://www.ruthenia.ru/folklore. Перед тем как написать письмо с вопросом Оргкомитету, прочитайте рубрику «Часто задаваемые вопросы» на странице Школы http://www.ruthenia.ru/foklore/Ls2015.htm. Задайте Ваши вопросы координаторам Школы- конференции Александре Архиповой, Марине Байдуж и Наталье Петровой по адресу [email protected].

Оргкомитет Школы-конференции. Д. И. Антонов, к. истор. н., доц. каф. истории и теории культуры РГГУ; А. С. Архипова, к. филол. н., доц. ЦТСФ РГГУ (координатор проекта); М. И. Байдуж (секретарь Оргкомитета), науч. сотр. ШАГИ РАНХиГС; С. А. Бурлак, к. филол. наук, ст. науч. сотр. ИВ РАН, каф. ТиПЛ МГУ (пред. Задачной комиссии); Д. Ю. Доронин, сотр. ИЭА РАН; С. Ю. Неклюдов, д. филол. н., проф. ЦТСФ РГГУ (руководитель проекта); Д. С. Николаев, к. филол. н., ст. преп. ЦТСФ РГГУ; Н. В.  Петров, к.филол. н., доц. ЦТСФ РГГУ; Н. C. Петрова, асп., сотр. ЦТСФ РГГУ (секретарь Оргкомитета); А. Ч. Пиперски, преп. каф. комп. лингвистики ИЛ РГГУ, науч. сотр. ШАГИ РАНХиГС; Н. Н. Рычкова, науч. сотр. ЦТСФ РГГУ (секретарь Оргкомитета); А. А. Сомин, асп. РГГУ, науч. сотр. ШАГИ РАНХиГС; О. Б. Христофорова, д. филол. н., дир. ЦТСФ РГГУ; М. С. Шклярук, к.экон.н., науч. сотр. Ин-та проблем правоприменения ЕУ СПб.

(Источник информации: Александра Архипова)

http://ruthenia.ru/anons/551874.html

Конференции


2015.04.27

27–28 апреля 2015 г. в Санкт-Петербурге в Институте русской литературы (Пушкинский Дом) РАН пройдет научная конференция «Все восторги мира: Экстаз в литературе и искусстве».

Оргкомитет предлагает принять участие в конференции (с докладом продолжительностью до 20 минут) представителям различных гуманитарных наук: филологам, искусствоведам, музыковедам, психологам.

Организаторы настоящей конференции, продолжающей цикл, начатый в апреле 2014 года конференцией «Все страхи мира: Horror в литературе и искусстве», хотели бы обсудить следующий круг проблем:

  • Экстаз и экзальтация в литературе и искусстве;
  • Экстатичность в текстах и экстатичные тексты;
  • Описание экстатических состояний и моделей поведения в литературе и искусстве;
  • История экстаза: «положительно окрашенные аффекты» в древнем и новом искусстве;
  • Способы и приемы моделирования «экстаза» в литературе и искусстве.

Темы докладов могут апеллировать к самым разным методологиям интерпретации «экстаза», однако аргументация исследователей должна выстраиваться на анализе конкретных произведений.

Тезисы доклада (не менее 2 страниц) и краткие биографические данные (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, место работы) присылать на электронную почту оргкомитета: [email protected].

Подробнее

(Источник информации: Сергей Денисенко)

http://ruthenia.ru/anons/551882.html

Конференции


2015.04.24

24–26 апреля 2015 года отделение славянских языков и литератур Тартуского университета проводит Международную конференцию молодых филологов. К участию приглашаются студенты и аспиранты (не получившие еще степени к.ф.н. или PhD).

Планируется работа в двух секциях — русской литературы и культуры и славянских языков.

Секция русской литературы и культуры принимает заявки по самому широкому спектру тем, связанных с историей русской литературы и культуры XII–XXI вв.

Междисциплинарность, разнообразие методов и материала (от литературы и идеологии, до кино, живописи, музыки и др. искусств) только приветствуются.

Регламент докладов: 20 минут на выступление и 5 минут на дискуссию.
Рабочие языки конференции — русский и английский.

Если наша конференция заинтересует вас, присылайте, пожалуйста, заполненную анкету участника и тезисы вашего доклада в объеме 1 страницы (в формате *.doc) не позднее 25 февраля 2015 г. по адресу [email protected] (Мария Боровикова).

Анкета участника

Оргкомитет сообщит о своем решении не позднее 1 марта 2015 г.

Никаких взносов за участие не предполагается, однако все транспортные расходы и проживание оплачивают сами участники конференции. Организаторы надеются найти средства для частичной оплаты проживания в Тарту.

Лучшие работы обеих секций будут опубликованы в сборнике «Русская филология. 27» (2016, электронная публикация Open Access, имеющая серийный номер ISSN и статус полноценной бумажной публикации).

http://ruthenia.ru/anons/551881.html

Конференции


2015.04.23

23–25 апреля 2015 года на филологическом факультете Нижегородского госуниверситета им. Н. И. Лобачевского Приволжский региональный центр греко-латинской лингвокультурологии проводит IX Поволжский научно-методический семинар по проблемам преподавания и изучения дисциплин античного цикла.

На семинаре планируется работа по следующим направлениям:

  • античные традиции в западноевропейской и русской художественной литературе;
  • проблемы преподавания дисциплин античного цикла в системе базового гуманитарного и медицинского образования;
  • роль древних языков в общепрофессиональной подготовке гуманитариев;
  • античные и национальные мифы как объект комплексного филологического изучения;
  • проблемы взаимодействия греческой и славянской языковых культур;
  • древние языки на нефилологических факультетах и в системе среднего специального образования;
  • проблемы модернизации учебных программ и вопросы контроля знаний с целью выработки общих критериев;
  • изучение опыта различных вузов в преподавании дисциплин античного цикла с целью дальнейшего внедрения в учебный процесс других учебных заведений;
  • люди и судьбы: педагогическая и научная деятельность ведущих отечественных классиков;
  • античные сюжеты в музыкальных интерпретациях XVIII–XX веков.

По итогам семинара будет издан очередной сборник материалов, информация об условиях публикации будет сообщена во втором письме.

Планируется культурная программа.

Заявку на участие в семинаре с указанием темы доклада, сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание, место работы, должность, каналы связи: e-mail, факс, телефон, почтовый адрес с индексом) необходимо прислать в оргкомитет семинара до 5 сентября 2014 года по адресу: 603000, Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, дом 37, филологический факультет ННГУ, профессору Шарыпиной Т. А. или по электронным адресам: [email protected] Меньщиковой Марии Константиновне; [email protected] Шарыпиной Татьяне Александровне.

ННГУ
Приволжский региональный центр греко-латинской культурологии

(Источник информации: Диана Кобленкова)

http://ruthenia.ru/anons/551858.html

Конференции


2015.04.22

22 апреля 2015 года состоится V Всероссийская научно-практическая конференция «Современное филологическое образование: проблемы и перспективы». Конференцию проводит кафедра методики обучения филологическим дисциплинам Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета.

Планируется работа по следующим направлениям:

  • Профессиональная подготовка учителя-словесника на основе современных подходов;
  • Информационно-коммуникационные технологии в современном филологическом образовании;
  • Методы и технологии обучения русскому языку и литературе;
  • Русский язык и литература как объекты преподавания в школе и в вузе.

Участникам конференции будет предоставлен Сертификат.

Для участия в конференции необходимо подать заявку до 25 февраля 2015 года.

В заявке просим указать следующие данные:

  • ФИО участника (полностью);
  • научная степень;
  • звание;
  • место работы и должность;
  • домашний адрес (с индексом);
  • контактный телефон;
  • e-mail;
  • тема выступления (публикации);
  • направление исследования (см. выше);
  • форма участия: очная/заочная;
  • необходимость мультимедийного оборудования.

Заявки просим высылать по электронной почте [email protected].

Материалы докладов планируется опубликовать до начала конференции в сборнике научных статей «Проблемы современного филологического образования. Выпуск XIII».

Получив подтверждение оргкомитета о включении темы Вашего доклада в программу конференции, Вы можете выслать материалы доклада по электронному адресу [email protected] не позднее 11 марта 2015 года.

Стоимость публикации — 250 руб. страница, оплачивается в виде почтового денежного перевода по адресу: 111141, г. Москва, ул. Перовская, д. 40, корпус 4, кв. 48, Богдановой Таисии Федосеевне.

Деньги за публикацию высылаются только после того, как статья будет принята оргкомитетом к печати, о чем авторы будут уведомлены дополнительно. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить статьи, не соответствующие тематике, профилю и научному уровню конференции, а также неправильно оформленные (см. требования к оформлению статей).

Проезд, проживание и питание за счет командирующей стороны.

Контактные телефоны: (499)181-68-24 (кафедра методики обучения филологическим дисциплинам, зав. кафедрой Коханова Валентина Александровна, зам. по научной работе Колышева Елена Юрьевна, методист Звонкова Надежда Алексеевна).

Конференция будет проходить по адресу: 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корпус 4.
Проезд: ст. метро ВДНХ, выход к гостинице «Космос», далее автобус 33 или маршрутное такси 333, троллейбус 48 или маршрутное такси № 448 до остановки «2-й Сельскохозяйственный проезд».

(Источник информации: Елена Колышева)

http://ruthenia.ru/anons/551878.html

Конференции


2015.04.10

10–11 апреля 2015 года школа филологии НИУ ВШЭ проводит четвертую ежегодную молодежную научную конференцию «Текст — комментарий — интерпретация».

На конференции предполагается обсудить — на примерах конкретных исследовательских и комментаторских сюжетов – обширный круг вопросов, касающихся, в первую очередь, русской литературы, в том числе советского периода:

  • с какого момента и зачем тексту становится необходим комментарий?
  • каковы возможности комментария и его приоритеты?
  • должен ли комментарий быть междисциплинарным?
  • является ли комментарий интерпретацией?
  • возможна ли интерпретация без комментария, и наоборот?

К участию приглашаются студенты бакалавриата, магистранты и аспиранты. По результатам конференции будет выпущен сборник лучших докладов.

Конференция пройдет по адресу: Старая Басманная ул., д. 21/4. Продолжительность доклада – 15 мин., вопросы и дискуссия – до 10 мин.

Заявка на участие в конференции должна содержать следующие данные: Ф.И.О., учебное заведение, факультет, курс, контактный телефон и адрес эл. почты, название доклада и тезисы.

Заявки на участие в конференции и тезисы (не более одной страницы) принимаются до 20 марта 2015 года по email: [email protected] с пометкой «Конференция».

(Источник информации: Елизавета Тимофеева)

http://ruthenia.ru/anons/551892.html

Конференции


2015.04.06

6–11 апреля 2015 года филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета проводит XVIII Международную конференцию студентов-филологов.

К участию в конференции приглашаются студенты (специалисты, бакалавры, магистры). Заочное участие в конференции не предусмотрено.

Заявки на участие и тезисы докладов принимаются по 13 марта 2015 года включительно через сайт: http://www.conference-spbu.ru/. Заявки, присланные по электронной почте, и заявки, присланные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Подробнее

(Источник информации: Кирилл Зубков)

http://ruthenia.ru/anons/551887.html

Конференции


2015.04.03

3–4 апреля 2015 года в Москве пройдет Международная научная конференция «Newslore и medialore в современном мире: фольклоризация действительности».

Обоснование темы конференции:

Помимо прямой реакции на событие, традиционно являющейся предметом социологических исследований, общество может реагировать на текущие процессы и явления опосредованно. Реакция на актуальное, зачастую новостное, событие облекается в форму фольклорных жанров-«реагентов». Нередко человек, не выражающий прямо своего мнения по поводу некоторого общественного события, тем не менее, косвенно высказывает его, становясь активным участником «цепочки» трансмиссии и репликации фольклорных текстов. В результате складывается значительная группа фольклорных форм, которые могут откликаться на любые изменения социально-политического контекста, продуцируя тексты, нацеленные на осмысление актуальной реальности — то, что можно было бы обозначить термином «актуальный фольклор» (или, пользуясь термином Рассела Фрэнка, newslore). Такой фольклор оказывается способен к максимальной оперативности реагирования (нередки случаи, когда фольклорная реакция проявляется в течение нескольких минут после публикации информации о некотором событии в СМИ). Эта реакция может выражаться в различных формах: от городских легенд, шуток, слухов, мемов, страхов до пародийных и пропагандистских текстов — список далеко не окончательный.

Однако фольклорные тексты не просто отражают реакцию общества на события-стимулы. С одной стороны, они сами являются реакцией и стимулом и в этом качестве выполняют важнейшие социальные функции: адаптируют членов общества к изменившемуся социально-политическому контексту, компенсируют возможную фрустрацию в связи с травмирующими событиями, способствуют становлению групповой идентичности. С другой стороны, фольклорные тексты в определенной степени формируют как представление сообщества о текущих процессах, так и отношение к ним. Каналы трансмиссии актуального фольклора сами становятся специфической формой новостных медиа. Фольклорные тексты такого рода, как правило, в высокой степени медиазависимы.

Сюжетная база актуального фольклора базируется на медийной топике, а изобразительно-выразительные средства языка medialore активно эксплуатируют как текущий медийный дискурс, так и популярные образы массовой культуры, позволяющие не только найти аналогии происходящему в освоенном информационном поле, но и сделать текст адекватным культурному пространству сообщества.

Тексты newslore и medialore, таким образом, сочетают признаки «классического» фольклора с образами современной культуры: яркими примерами этого рода являются слухи о роли шаманов в крушении самолета, инспирированные журналистами слухи о снежном человеке, который в устных нарративах приобретает черты лешего и т.д.

В ходе работы конференции будут рассмотрены следующие проблемы (список открытый):

  • От news к newslore: модели трансформации;
  • трансмиссия и жизненный цикл medialore;
  • newslore и актуальный политический фольклор;
  • medialore, newslore и язык протестного плаката;
  • medialore и локальный текст: механизмы взаимодействия;
  • фольклоропорождающий потенциал медиа: какие новости становятся фольклором?
  • глобальные и локальные катастрофы в фольклоре и эсхатологические ожидания в современном обществе;
  • фольклор в СМИ и СМИ в фольклоре;
  • medialore до «эпохи медиа»: отклик на актуальные события в фольклоре позднего Средневековья и раннего Нового времени.

Для желающих принять участие в конференции необходимо до 1 февраля 2015 года заполнить анкету участника по адресу: https://clck.ru/9Njtb. Тезисы вставляются в специальное окно этой анкеты. Объем тезисов: от 500 до 600 слов (без подсчета списка литературы). В тезисах необходимо указать основную проблему, материал исследования и теоретические подходы, задействованные заявителем для ее решения.

Оргкомитет примет решение о включении доклада в программу не позднее 7 февраля. Доклады участников конференции (в краткой форме) предполагается опубликовать в электронном виде до начала мероприятия. В связи с этим просим все принятые доклады прислать в Оргкомитет к 10 марта 2015 года. Рабочие языки конференции – русский и английский.

Оргкомитет рассматривает возможность возмещения расходов части участников на проезд до/от Москвы и проживание в гостинице РАНХиГС.

Всю актуальную информацию о конференции можно найти на сайте http://www.shagi.ranepa.ru/ и http://www.ruthenia.ru/folklore.

Задавайте Ваши вопросы координаторам конференции по адресу [email protected].

(Источник информации: Александра Архипова)

http://ruthenia.ru/anons/551872.html

Конференции


personalia | ruthenia – 10 | сетевые ресурсы | жж-сообщество | независимые проекты на "рутении" | добрые люди | ruthenia в facebook
о проекте | анонсы | хроника | архив | публикации | антология пушкинистики | lotmaniania tartuensia | з. г. минц

© 1999 - 2013 RUTHENIA

- Designed by -
Web-Мастерская – студия веб-дизайна