ОБЪЕДИНЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВОКАФЕДРА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТАРТУСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
о проекте | анонсы | хроника | архив | публикации | антология пушкинистики | lotmaniania tartuensia | з. г. минц
personalia | ruthenia – 10 | сетевые ресурсы | жж-сообщество | независимые проекты на "рутении" | добрые люди | ruthenia в facebook

Оглавление | Именной указатель |

Сборники "Литературоведение и школа"

71.0. Литературоведение и школа: Материалы метод. конф. / Отв. ред. Т. Е. Сарв. - Тарту, 1969. - 182 с. (Тартуский гос. ун-т. Кафедра русской лит-ры).

Содержание

71.1. Глинтерщик Р. Пути и формы ознакомления школьников с проблемами современного литературоведения. - С. 3-9.

71.2. Лотман Ю. Художественный текст и изучение неродного языка. - С. 10-16.

71.3. Сарв Т. Выразительное чтение и анализ художественного текста. - С. 17-30.

71.4. Мурникова Т. О восприятии учебного текста по русскому языку учениками старших классов эстонской школы. - С. 31-39.

71.5. Премет Л. Упражнения в обратном переводе художественного текста как один из эффективных приемов обучения русскому языку в эстонской школе. - С. 40-44.

71.6. Иванова И. Об анализе перевода художественного текста в старших классах эстонской школы. - С. 45-52.

71.7. Францман Е. Изучение жизни и творчества писателя. - С. 53-61.

71.8. Лапса А. Использование эпидиоскопа и диафильмов как средство более глубокого изучения русского языка и литературы в национальной школе. - С. 62-76.

71.9. Соловей Н. Об изучении русского языка и литературы в национальной школе Латвийской ССР. - С. 77-82.

71.10. Гришакова Э. Изучение творческого пути писателя. - С. 83-92.

71.11. Свердлова С. Трудности работы в 8 классе по литературе в 1966-1967 учебном году. - С. 93-108.

71.12. Румянцева Н. Биография писателя в школе. - С. 109-120.

71.13. Мурникова Т. Литературное чтение в старших классах эстонской школы: Об учебной специфике художественного текста. О подготовке учителя-словесника и планировании работы. Вводные беседы и словарная работа. Чтение. Об анализе художественного произведения. Методические разработки учебного художественного текста. - С. 121-180.

72.0. Литературоведение и школа II: Сб. науч.-метод. статей / Отв. ред. П. С. Рейфман. - Тарту, 1975. - 127 с. (Тартуский гос. ун-т. Каф. рус. лит.).

Содержание

72.1. От редакции. - С. 3.

72.2. Рейфман П. С. К вопросу о составлении программы по русской литературе для школ с эстонским языком обучения. - С. 4-12.

72.3. Буянова Х. Некоторые мысли о проекте типовой программы по русской и советской литературе. - С. 13-19.

72.4. Гайдарова Л. М. К вопросу адаптации художественных текстов, подлежащих изучению в национальной школе. - С. 20-28.

72.5. Смелкова З. Развитие познавательной активности учащихся и вопросы организации материала в учебнике. - С. 29-46.

72.6. Шярнас В. Й. Принципы построения учебников по русской литературе для национальной школы. - С. 47-61.

72.7. Волков Б. В. О некоторых условиях организации восприятия художественных произведений старшеклассниками с точки зрения их воспитывающего обучения. - С. 62-67.

72.8. Качурин М. Г. Литературоведение и школьный учебник по литературе. - С. 68-81.

72.9. Инфантьев Б. Т., Лосев А. Г. Теория и практика отбора материала, включаемого в учебные программы и пособия по факультативному курсу "Русско-латышские литературные связи". - С. 82-96.

72.10. Сарв Т. Е. О речевом поведении в практике преподавания русского языка. - С. 97-101.

72.11. Шейман Л. А. Основы соотнесения двух "картин мира" на уроках русской литературы в нацнональной школе. - C. 102-107.

72.12. Алексеева В. А. Изучение теоретико-литературных понятии в пятом классе якутской национальноп школы. - С. 108-116.

72.13. Байбуз О., Газер И. Некоторые возможности анализа литературного произведения в школе. - С. 117-126.

Оглавление | Именной указатель |

personalia | ruthenia – 10 | сетевые ресурсы | жж-сообщество | независимые проекты на "рутении" | добрые люди | ruthenia в facebook
о проекте | анонсы | хроника | архив | публикации | антология пушкинистики | lotmaniania tartuensia | з. г. минц

© 1999 - 2013 RUTHENIA

- Designed by -
Web-Мастерская – студия веб-дизайна