![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Юбилейная международная научно-практическая конференция, В. П. Шкунов (Инза). «И песнь моя пройдет сквозь все ряды времен ». Д-р Лейк (США). Симбирские издания в фондах Библиотеки Конгресса США. Н. А. Буранок (Самара). Пьеса Полевого Н. А. «Ломоносов». О. М. Буранок (Самара). Неизвестный неопубликованный перевод Никанора Ознобишина новеллы Мигеля де Сервантеса Сааведры «Корнелия». Т. Н. Васильчикова (Ульяновск). Мотив смерти в поэзии Д. П. Ознобишина и драме Х. Х. Янна «Врач, его жена, его сын». А. Ю. Грачëв (Самара). Критика рационалистических концепций классицизма в творчестве А. Платонова. Д. М. Давыдов (Москва). Письма Затворника Георгия как пример наивного прозиметризма. И. Л. Каракозова (Инза). А. Н. Аксаков и Д. П. Ознобишин. О. И. Матвеева (Стерлитамак). Поэзия Н. В. Станкевича и Д. П. Ознобишина. М. Г. Матлин (Ульяновск). Типология заглавий в лирике Д. П. Ознобишина. А. В. Молько (Самара). Проблемы современной цивилизации в публицистике А. Солженицына (1990-е гг. начало XXI в.). Ю. Б. Орлицкий (Москва). Стихосложение Дмитрия Ознобишина: синхрония и диахрония. М. А. Перепëлкин (Самара). «Любит не любит»: эмоционально-художественная амплитуда К. С. Поздняков (Самара). А. К. Толстой новеллист. А. П. Рассадин (Ульяновск). «Ода Кафица» Д. Ознобишина (к вопросу о теории и практике перевода). Л. А. Сапченко (Ульяновск). Д. П. Ознобишин о карамзинском юбилее 1866 г. Е. Г. Сковикова (Ульяновск). Театр в жизни симбирян. Т. Ю. Стародумова (Самара). Сюжет и композиция трагедии Марины Цветаевой «Ариадна». К. И. Шарафадина (Санкт-Петербург). Этикетно-бытовые и эстетические стратегии в «Селаме» Д. П. Ознобишина. Т. А. Якадина (Самара). Поликультурность в системе литературного образования. В. П. Аникина (Самара). Материальное положение колхозников Среднего Поволжья в 5060-е гг. XX в. Ю. П. Аншаков (Самара). Из истории русско-черногорского боевого содружества в начале XIX в. Е. П. Баринова (Самара). Дворянское гнездо Наумовых. А. В. Бирюков (Самара). Поземельные отношения в крестьянской общине как фактор ее жизнестойкости (вторая половина XIX в.) А. О. Буранок (Самара). Самарцы в русско-японской войне. В. В. Васильев (Самара). Либеральные народники об аграрном кризисе в России. М. А. Выборнова (Самара). Российская провинция: население и медицина (на материалах Самарского уезда Самарской губернии конца XIX в.) Г. В. Захарчеко (Самара). Три дороги и перекресток истории. Э. Л. Дубман (Самара). Новая Закамская линия: окончательное утверждение проекта (зима-весна 1732 г.). М. Ю. Иванов (Самара), А. Ю. Стрежнев (Новокуйбышевск). Высшее послевузовское экономическое образование ФРГ и России (сравнительный анализ образовательных программ). Г. М. Ипполитов (Самара). К вопросу о кризисных явлениях в духовно-нравственном облике армейского офицерства (19001914 гг.): историографические аспекты проблемы. Е. В. Колесняк (Самара). Генезис института условий заключения брака в российском законодательстве XVIXX вв. З. Ф. Лавшук, П. В. Лавшук (Санкт-Петербург). Искусство создания имиджа в ресторанном сервисе. С. В. Любичанковский (Оренбург). Кадровый состав высшего руководства Оренбургского края 17811881 гг. И. Р. Мустакимов (Самара), И. П. Кашицына (Москва). Организационные аспекты управления персоналом и оценка его эффективности. В. А. Перепëлкин (Самара). Отраслевая структурная политика: две трактовки. А. И. Репинецкий (Самара). Численность и возрастной состав населения Поволжья накануне Великой Отечественной войны. Л. А. Родионов (Самара). Казна по российскому законодательству. С. И. Федорова, К. Н. Соломатина (Ульяновск). История монастырей в России и их роль в духовном возрождении общества. Б. Я. Фрадков, В. И. Громов (Самара). Имидж руководителя как элемент маркетинговой стратегии радиостанции. О. А. Чернов (Самара). Взгляды российских дипломатов на проблему международной безопасности (конец XIX в. начала XX в.) А. П. Шалахов (Ульяновск). Из прошлого симбирского костела. A. M. Яшин, Е. А. Яшин (Ульяновск). Социально-экономическое развитие и экологическое состояние Симбирской губернии в «ознобишинский период». Н. А. Аникушина (Самара). Многокомпонентные синтаксические структуры в произведениях Л. Н. Толстого сквозь призму принципов психолингвистического анализа. С. О. Буранок (Самара). Принципы конфуцианского обучения. Е. В. Выровцева (Самара). Личность журналиста в современной российской прессе. Р. В. Габдреев, С. Ю. Логунова (Самара). Экологическое сознание одарëнных детей. В. В. Кузнецова, Е. Е. Соколова (Ульяновск). Развитие социокультурных и национальных традиций в школе и вузе. Е. Д. Мокеева (Самара). Специфика российского экологического движения. Н. И. Наумова (Самара). Аналитическая справка о состоянии национально-культурного развития Похвистневского и Исаклинского районов Самарской области (по данным этнографических экспедиций «Русские в Похвистневском районе», «Мордва в Самарской области»). Н. И. Наумова, Е. Л. Шмелëва, О. Д. Наумова (Самара). Искусство культурологического обследования самарских кандидатов на выборные должности. О. В. Рассохина (Самара). Реализация концепции национального образования в Поволжском полиэтническом регионе. М. Н. Родштейн. Регенерация культуры в сознании индивида. Я. М. Сагдеев (Самара). Развитие теории и практики определения эффективности образования. Е. Н. Устюжанинова (Самара). Семантика света в качестве изобразительного средства в художественной литературе. Т. А. Чичканова (Самара). «Поэзия медленного быта»: городская провинция в произведениях писателей. В. Н. Шкунов (Инза). Система образования Мальдивской Республики в годы 6-го пятилетнего плана. В. Н. Шкунов (Инза). Становление и развитие системы профессионального образования в Королевстве Бутан. И. В. Архипова (Самара). Проблема ценностных ориентации как гуманистическая составляющая в философской и психологической науке. Л. Н. Архипова (Самара). Психолого-педагогические принципы формирования эстетической позиции школьника средствами изобразительного искусства в общеобразовательной школе. А. И. Борисов (Самара). Перцепция как психолого-педагогическая проблема. С. Л. Вербицкая (Тольятти). «Эмоциональное отчуждение» как социально-психологический фактор переживания одиночества. Е. Ю. Журбенко (Ульяновск). Опыт изучения личности художника в курсе психологии среднем профессиональном образовании художественного профиля. Н. Н. Князева (Омск). Изучение социального интеллекта у школьников и студентов. В. А. Корнеева (Самара). К вопросу о развитии художественного мышления. А. Ф. Лобова (Екатеринбург). Детство и гениальность. А. Ф. Лобова (Екатеринбург). Развитие ритмичности у детей как качества личности. Л. А. Любушкина, В. А. Бирюлин (Самара). Изучение профессиональной мотивации студентов психологического факультета. Н. Ю. Макарова (Самара). Социально-психологические особенности личности руководителя как предмет исследования. С. В. Марченко (Самара). Эмотивность и экспрессивность как психолого-речевые категории. В. М. Минияров, О. В. Миниярова (Самара). Диагностика личности на основе соответствия стиля семейного воспитания характерологическим свойствам. Н. И. Мушенок, Н. Ю. Еремина (Самара). Образ психолога в сознании различных социально-психологических типов личности. М. Л. Покрасс (Самара). Мама только одна М. Л. Покрасс (Самара). Терапия homomoralis или из яйцеклетки в человека (об истории, современном состоянии и перспективах развития психотерапии в Самаре). В. М. Привалова (Самара). Культурная коммуникация в системе «искусство-человек-орнамент». Н. В. Салихова (Самара). Развитая речь это одаренность или раннее лингвистическое развитие. М. В. Скворцова, В. Е. Якунин (Тольятти). Взаимодействие самоактуализирующейся личности с еë микросоцальном окружением. В. И. Тютюнник (Нижний Новгород). Развитие одарëнности и ведущая деятельность. В. В. Шарапов (Самара). Проблема взаимосвязи межкультурной адаптации и этнической самоидентичности (на примере русской молодëжи гг. Самара и Казань). В. Н. Аниськин (Самара). Технические и аудиовизуальные средства обучения: от прошлого к настоящему. С. В. Аниськин (Самара) Экологическая культура будущего учителя как особое условие эффективности его деятельности и участия в решении глобальных проблем современности. А. И. Бондаренко (Самара). Методологические особенности проектного обучения в социальном творчестве учащихся. Е. В. Кожиченкова (Самара). Средства искусства как метод воспитательного и образовательного воздействия. А. Ф. Лобова (Екатеринбург). Педагогическое творчество. В. В. Маслов (Самара). Текст как объект исследования в педагогике и психологии. В. М. Минияров (Самара). От мифов коммунистического воспитания до современного самовоспитания. Н. В. Рапопорт (Самара). Нормирование интеллекта в России в условиях образовательной среды. С. А. Тарасова (Самара). Роль вопросов в процессе понимания текста младшими школьниками. А. П. Шевченко (Самара). Педагогика как искусство в пространстве культуры. |