1 |
Владимир Иванович Новиков
(Москва) |
Наука о Высоцком в 19802007 гг. (биография, поэтика, текстология). |
2 |
Берта Сергеевна Дыханова
(Воронеж) |
Фольклорно-сказовая традиция в творчестве В. Высоцкого. |
3 |
Юрий Викторович Доманский
(Тверь) |
Название песен Высоцкого в структуре концертных автометапаратекстов. |
4 |
Юрий Борисович Орлицкий
(Москва) |
Песенная специфика поэзии Высоцкого.
|
5 |
Елена Робертовна Кузнецова
(Самара) |
Музыкальная составляющая песен Высоцкого: минимальная ретроспекция. |
6 |
Анатолий Валентинович Кулагин (Коломна) |
Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи, А. Охрименко, В. Шрейберг. |
7 |
Владимир Петрович Изотов
(Орел) |
«Словарь языка В. С. Высоцкого»: итоги и перспективы. |
8 |
Илья Борисович Ничипоров
(Москва) |
Авторская песня 19501970-х гг. как предмет литературоведческого, лингвистического и междисциплинарного изучения. |
9 |
Свиридов Станислав Витальевич (Калининград) |
Пикник на обочине. Песня как таковая в современном высоцковедении (заочно). |
10 |
Александр Анатольевич Житенев (Воронеж) |
Типология авторского сознания в лирике В. Высоцкого и тенденции развития поэтического контекста. |
11 |
Томенчук Людмила Яковлевна (Днепропетровск) |
В конце пришлось три «и». Песенно-поэтическое творчество Высоцкого: проблемы и перспективы изучения (заочно). |
12 |
Ольга Юрьевна Шилина
(Санкт-Петербург) |
Творчество Владимира Высоцкого и традиции русской классической литературы: проект исследования. |
13 |
Инна Викторовна Шумкина
(Самара) |
Функционирование текстов песен В. Высоцкого в газетных заголовках. |
14 |
Сергей Михайлович Шаулов
(Уфа) |
Барочно-романтический тип лирического сознания в поэзии В. С. Высоцкого. |
15 |
Михаил Анатольевич Перепелкин (Самара) |
В. Высоцкий и русская поэтическая традиция. |
16 |
Евгений Григорьевич Шевяков (Нижний Новгород) |
Проблема эстетических доминант в поэзии В. С. Высоцкого: итоги и перспективы. |
17 |
Галина Александровна Шпилевая (Воронеж) |
«Смещение форм» в поэзии В. С. Высоцкого. |
18 |
Жанна Владимировна Грачева
(Воронеж) |
Концептосфера Высоцкого.
|
19 |
Андрей Евгеньевич Крылов
(Москва)
|
О современном состоянии и проблемах комментирования поэтических текстов Высоцкого. |
20 |
Андрей Владиславович Скобелев (Воронеж)
|
«Комментатор даже приуныл
» (проблемы и перспективы комментирования текстов В. С. Высоцкого). |
21 |
Ольга Александровна Фомина
(Оренбург) |
Стихосложение В. С. Высоцкого и А. А. Галича. |
22 |
Александра Николаевна Ярко
(Тверь) |
К проблеме «Владимир Высоцкий и русская рок-поэзия»: «Таганский концерт» Александра Башлачева. |
23 |
Раиса Шолемовна Абельская (Екатеринбург) |
Песня на идиш как один из истоков песен В. Высоцкого. |
24 |
Яков Ильич Корман
(Ижевск) |
Образы всемогущества власти в поэзии В. Высоцкого и А. Галича. |
25 |
Мария Александровна Раевская
(Москва) |
Приметы советской эпохи в поэзии В. С. Высоцкого: проблема перевода на болгарский язык. |
26 |
Елена Евгеньевна Топильская
(Воронеж) |
Восприятие песен В. Высоцкого современной молодежью. |
27 |
Михаил Юрьевич Рощин
(Москва) |
Творческий облик Владимира Высоцкого по материалам воспоминаний Давида Карапетяна и произведений Ильи Рубинштейна. |
28 |
Нина Матвеевна Митракова
(Воронеж) |
Шесть спектаклей Театра на Таганке с участием В. Высоцкого (записки зрителя). |
29 |
Вячеслав Моисеевич Грузман
(Нижний Тагил) |
«Отберите орден у Насера». |