ОБЪЕДИНЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВОКАФЕДРА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТАРТУСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
о проекте | анонсы | хроника | архив | публикации | антология пушкинистики | lotmaniania tartuensia | з. г. минц
personalia | ruthenia – 10 | сетевые ресурсы | жж-сообщество | независимые проекты на "рутении" | добрые люди | ruthenia в facebook
25 - 26 июня. Москва. Институт высших гуманитарных исследований РГГУ. Институт русского языка РАН. Стиховедческие чтения - 2002.

Л. В. Златоустова (Москва). Интонация стиха как целостного текста.

М. Л. Гаспаров (Москва). Вероятностная модель и семантика стиха.

Т. В. Скулачева (Москва). Ритмика глаголов в стихе и прозе.

С. Е. Ляпин, М. С. Ляпина (Санкт-Петербург). Русский 4-стопный хорей: ритм - язык - проблема типологии.

М. И. Шапир (Москва). Три реформы русского стихотворного синтаксиса (Ломоносов - Пушкин - Бродский).

С. А. Матяш (Оренбург). Рифма в структуре стихотворного переноса.

И. М. Борисова (Оренбург). "Лесенка" Некрасова на фоне "лесенок" предшественников и современников.

Н. А. Кожевникова (Москва). Генитивные метафоры с определением.

И. А. Пильщиков (Москва). Язык классической элегии: лексика, фразеология, формулы и клише.

С. И. Кормилов (Москва). Изолированные четверостишия Высоцкого.

Н. В. Перцов (Москва). О возможном уточнении понятия твердой формы.

О. А. Орлова (Донецк). Метрический репертуар Арсения Тарковского и метрическая организация его поэтических книг.

Т. В. Бонч-Осмоловская (Москва). Стихотворные эксперименты объединения УЛИПО.

М. А. Красноперова (Санкт-Петербург). Языковые модели и их модификации в изучении генезиса русского народного стиха (силлабика, хорей, анапест).

И. И. Нещеретов (Москва). Цезура в русском шестистопном ямбе.

Е. В. Казарцев, М. А. Красноперова (Санкт-Петербург). "Ода на восшествие Елизаветы Петровны" 1741 г.: ритмика перевода М. В. Ломоносова на фоне предшествующего и последующего стиха.

Т. Б. Шлюшенкова (Санкт-Петербург). Дистрибуция ритмических типов двустиший русского четырехстопного ямба и их случайных эквивалентов в художественной прозе.

А. С. Мухин (Санкт-Петербург). Ритмическая организация катрена правильных трехударных дольников А. Блока.

А. Н. Андреева (Москва). Ритмические особенности 3-иктного дольника И. Бродского.

П. А. Ковалев (Орел). Ритмонеразличимый и акцентоаморфный стих в русской поэзии.

М. В. Акимова (Москва). Б. И. Ярхо - критик тыняновской концепции стихотворного языка.

Ю. Б. Орлицкий (Москва). Метрическая проза Марии Шкапской: к вопросу о статусе строки.

О. И. Федотов (Москва). Иван Бунин и Владислав Ходасевич - переводчики сонетов Мицкевича.

С. Т. Золян (Ереван). Энантиосемия в поэтике Мандельштама.

Е. В. Хворостьянова (Санкт-Петербург). Две "Россияды" М. М. Хераскова и парадигма исторической метрики.

О. Н. Гринбаум (Санкт-Петербург). К вопросу о системности ритмики пушкинского стиха.

И. И. Нещеретов, А. В. Прохоров (Москва). Об одном подходе к исследованию ритмики русского классического стиха.

А. П. Минаева (Москва). Особенности стиха наивной поэзии.

personalia | ruthenia – 10 | сетевые ресурсы | жж-сообщество | независимые проекты на "рутении" | добрые люди | ruthenia в facebook
о проекте | анонсы | хроника | архив | публикации | антология пушкинистики | lotmaniania tartuensia | з. г. минц

© 1999 - 2013 RUTHENIA

- Designed by -
Web-Мастерская – студия веб-дизайна