Русская поэзия 1960-х годов

Большая реклама маленького города

Город Люберцы – это ближайший город к Москве с Юго-Восточной её стороны. Казалось бы, чем он может быть интересен?  Да просто это хороший пример, как в небольших городах  развита сфера рекламы.

Итак, начнём с наружной рекламы, она представлена здесь во всей красе – от штендеров и вывесок, до билбордов и мониторов. Рекламируется, естественно всё: что-то местное, что-то Московское, что-то из продуктов питания, одежды и прочего. Крышные установки здесь не имеют особой популярности, скорее всего это обусловлено тем, что высотные дома начали появляться здесь совсем недавно, не сравнить с первопрестольной. Красит  ли наружная реклама Люберцы своими цветом и светом? Несомненно.

Кстати, в городе достаточно хорошо развита штендерная реклама. Это один из ведущих видов люберецкой рекламы. Обусловлено это  не очень удобным расположением офисов и магазинов. Центр города, то есть самая оживлённая его часть, состоит из старых жилых домов. Вешать на них вывески попросту некуда. Именно поэтому мы видим длинный ряд штендеров вдоль одной из главных дорог: «баня», «магазин оружия», «кафе», «зоотовары» и прочее.
В городе есть местное радио, но целевая аудитория этой радиостанции невелика и своеобразна. Чаще всего это люди в возрасте. Естественно и реклама здесь нацелена именно на эту группу людей.

С телевидением та же самая история, хотя региональное телевидение всегда пользуется успехом у населения того или иного региона. Объясняется это интересом к местным новостям, которые касаются непосредственно этих людей.

Ещё одним распространённым видом рекламы в Люберцах является Интернет реклама. Приближённость к Москве и в достаточной мере развитая инфраструктура позволяет пользоваться Интернетом многим жителям города и района. Эти и пользуются рекламодатели. Такая реклама бьет точно в цель, так как, по сути, сам потенциальный клиент и открывает её по определённому запросу. Тут же он найдёт нужный сайт, который не только рекламирует, но и информирует потенциального клиента о чём-либо.

На примере подмосковного города Люберцы, мы увидели, что стандартная наружная реклама приобретает свои очертания в рамках того или иного города. Зависит это от многих факторов, что необходимо учитывать при формировании рекламного продукта в определённом месте. В противном случае можно прогадать и рекламная компания превратится в антирекламу или подготовленный  плакат так и останется никем не увиденным.